Содержимое: Яндекс Директ с прокторингом, декабрь 2019.doc (359.00 KB)
Продано: 0
Доступно: 10
Загружен: 16.12.2019

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





Ответы на экзамен Яндекс Директ с прокторингом, актуальные на 15.12.2019 года.
В приложенном документе все варианты вопросов теста со всеми правильными вариантами ответов.
Приложенный документ подойдет для самостоятельной подготовки к экзамену, сдачи "с помощью друга" (например он может настукивать вам по руке верные варианты ответов).


По 1 примеру вопросов и ответов из каждой темы:


Цель рекламодателя – обратиться к работникам крупного офисного центра со специальным предложением. Какие действия нужно предпринять, чтобы настроить показы объявлений только этой аудитории? (несколько вариантов)

-Создать сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных DMP, в которых собраны работники интересующего офисного центра
-Создать сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных о геолокации с типом «Окружность», точка на офисном центре
-Создать сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных о геолокации с типом «Полигон» и отметить точками офисный центр
- Создать объявления с показами по ретаргетингу на основе сегмента геолокации

На уровне кампании и на уровне группы объявлений установлены разные повышающие корректировки для видеодополнений. Какие корректировки сработают при показе объявления в видеоформате?

-Сработают обе корректировки
-Сработает корректировка, заданная для группы
-Сработает максимальная корректировка
-Сработает корректировка, заданная для кампании

Ключевая фраза: «доставка цветов». Кампания настроена на Самару и область, включен расширенный геотаргетинг. Выберите поисковые запросы по которым пользователи из Тулы смогу увидеть объявление кампании (несколько вариантов)

-Доставка цветов Тула
-Букет цветов с доставкой Самара
-Доставка цветов курьером в Туле
-Заказать цветы с доставкой в Самаре
-Доставка цветов курьером
-Доставка цветов

Во всей кампании интернет-магазина высока минимальная цена, действующая на поиске. Что сделать, чтобы снизить ее?

-Создать новую рекламную кампанию с такими же показателями, а текущую заархивировать
-Повысить качество всех рекламных кампаний, которые ссылаются на рекламируемый домен, даже если они заведены в других аккаунтах
-Сменить аккаунт, на которой идет реклама. Заархивировать все рекламные кампании на этом аккаунте
-Уточнить регион показов. В разных регионах минимальная цена, действующая на поиске, разная

Михаил рекламирует доставку воды на дом. Он сравнил процент конверсий и долю вовлеченных сессий на разных устройствах и заметил большую разницу в проценте конверсий на мобильных и десктопах. Разница между показателями вовлеченности на этих устройствах значительно ниже. С чем это может быть связано?

-Накопленные данные по проценту конверсий и вовлеченным сессиям недостаточно для того, чтобы делать выводы
-Пользователи мобильных реже пользуются формой обратной связи, им проще сразу позвонить и сделать заказ
- Счетчик Яндекс.Метрики настроен некорректно, так как процент конверсий и доля вовлеченных сессий не совпадает

Рекламодатель - кафе в Москве, в которое можно приходить с собаками. Цель рекламной кампании – увеличить количество посетителей. Какой набор запросов наиболее подходящий?

-dog-friendly кафе, ресторан для людей с собаками, кафе вход с питомцами
-кафе с животными, пообщаться с животными в кафе, ресторан с собаками
-кафе в центре москвы, где поесть в москве, лучшие рестораны москвы
-выставка собак, где посмотреть собак, расписание выставок собак


После покупки вы получите документ WORD с 57 страницами вопросов и ответов, разбитыми на 7 глав (т.е. структурированными по темам)
Отзывов от покупателей не поступало