Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки

Ваша покупка будет эквивалентна приобретению пластиковой карты МТС Экспресс-оплата 100.
1) После оплаты вы получите номер карты(12 знаков) и секретный код(14 знаков).
==============================
2) Для самостоятельного пополнения баланса позвоните по одной из следующих схем:
a. Cо своего мобильного телефона:
- В зоне действия сети МТС: 0880133
b. Со стационарного телефона:
- Находясь в Москве: 767-08-80
- При нахождении в роуминге:
+7 (095) 767-08-80 (звонок платный)

Далее в тональном режиме последовательно наберите: "1",
№ Вашего мобильного телефона (7 цифр), "*", пароль, "*", "33".

Пароль задается предварительно:
наберите 088021 с мобильного телефона в зоне действия сети МТС.
3) Следуйте инструкциям электронного администратора.
==============================
4) Также возможна активация карты через оператора по телефонам:
0890 (с мобильного телефона в зоне действия сети МТС)
или (095)766-0166, либо в Службе сервиса МТС.

Справки по телефонам:
0890 (с мобильного телефона в зоне действия сети МТС)
или (095)766-0166.

Служба финансового контроля (095) 915-0006.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ: Подробней http://www.mts.ru/payment/express/activation.html
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для самостоятельного пополнения баланса с помощью карты «Экспресс-оплата» у Вас должна быть подключена
услуга АССА (Автоматическая Служба Сервиса Абонента).

Чтобы иметь возможность пополнять баланс с городского телефона или при нахождении в роуминге,
Вам следует также предварительно установить пароль для доступа в АССА.
Для этого позвоните по телефону 088021 с Вашего мобильного телефона в тарифных зонах «Столица» и «Область»
и введите свой пароль в систему, следуя инструкциям электронного администратора.
=====================================================
Внимание!
Если Вы использовали 10 серий ошибочного ввода или 3 серии неверного набора 14-значного кода карты «Экспресс-оплата»,
Вам будет блокирована возможность пополнения счета по картам «Экспресс-оплата» через АССА.
В этом случае для активации карты «Экспресс-оплата» Вам потребуется обратиться в Службу сервиса компании МТС.

Одной серией ошибочного ввода считается:
- Если Вы 3 раза подряд набрали меньше или больше, чем 14 цифр кода карты
- Если Вы набрали 14 цифр и повесили трубку
- Если Вы при вводе задержались более чем на 10 секунд, то система предложит Вам повторить ввод.
Также, если в процессе ввода кода соединение прервалось, то эта попытка не суммируется к попыткам
неправильного ввода секретного кода.

Одной серией неверного набора считается:
-Если Вы 3 раза подряд неверно набрали одну или несколько цифр в 14-значном коде.

Счетчик попыток неверного набора и ошибок ввода кода карты «Экспресс-оплата» обнуляется 1-го числа каждого месяца.

При успешной активации карты абонент будет проинформирован о зачислении денежных средств на свой счет
коротким текстовым сообщением.


Примечание.
Активация карты «Экспресс-оплата» влечет увеличение остатка на Вашем лицевом счете на величину номинала карты.
Обращаем Ваше внимание на то, что величина остатка в условных единицах, находящаяся на Вашем счете в каждый конкретный момент,
представляет собой обобщенную информацию об объеме услуг, который может быть использован Вами в соответствии с избранным Вами тарифным планом.
Таким образом, величина остатка означает не размер неиспользованных денежных средств, а лишь справочную величину,
основываясь на которой Вы можете рассчитать объем неиспользованного Вами эфирного времени или других заказанных услуг.
Поэтому, если Вы ранее использовали для пополнения счета карту «Экспресс-оплата»,
то при расторжении договора о предоставлении услуг связи Вам будет возвращена часть суммы,
уплаченной при приобретении указанной карты в офисах продаж МТС, пропорциональная неиспользованной части остатка,
сформировавшегося в результате активации карты.
В случае, если Вы приобрели карту «Экспресс-оплата» у третьих лиц, Вы можете узнать размер суммы,
уплаченной в офисе продаж МТС за имеющуюся у Вас карту, по ее заводскому номеру в Службе сервиса МТС.
По всем возникшим вопросам обращайтесь на ruchkin82@mail.ru
В случае возникновения каких-либо проблем просьба связываться со мной прежде чем писать отрицательные отзывы.
Отзывов от покупателей не поступало