Содержимое: 4498.zip (27.35 KB)
Загружен: 03.03.2011

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





Содержание


Судебно-психологическая экспертиза в уголовном процессе3
Введение3
1. Предмет судебно-психологической экспертизы5
2. Методы судебно-психологической экспертизы.9
3. Виды судебно-психологических экспертиз10
Заключение19
Задание 120

Подросток Р., 14 лет, обвиняется в краже. У матери был вторым ребенком. При родах было осложнение, отрицательно сказавшееся на развитии центральной нервной системы. Говорить начал в возрасте 3 лет 6 мес., фразовая речь с 5 лет. С учебой в школе справлялся плохо, его представляли медико-педагогической комиссии, но та не нашла признаков олигофрении. На уроках быстро уставал, начинал капризничать, шалить. Его часто наказывали за плохое поведение. После того как в возрасте 12 лет контакт с учителями был окончательно потерян, начал пропускать занятия, держался на уроках вызывающе, согласно характеристике в школе «играл роль шута». Его уличные друзья, с которыми проводил все больше времени, также считали его глупым, часто насмехались над ним, использовали наивность Р. в своих целях. В компании подростков старше себя по возрасту Р. начал совершать кражи. После очередной попытки обокрасть квартиру их задержали и привлекли к уголовной ответственности.
Какие личностные качества подростка подлежат исследованию судебно-психологической экспертизой? Сформулируйте вопросы к эксперту.

Задание 222

Несовершеннолетняя С., 12 лет. Воспитывалась в неблагополучной семье (отец злоупотреблял спиртными напитками, мать не обращала на воспитание детей должного внимания). Девочка росла замкнутой, мало играла со сверстницами, по характеру была упрямой, настороженной. В школе училась неохотно, учебный материал усваивала с трудом. Отставание психосоциального развития сочеталось с акселерацией физического развития. Вторичные половые признаки были выражены сильнее, чем это свойственно 12-летним девочкам. Однажды подростки, проживающие по соседству, познали ее играть и сказали, что (по правилам игры) она должна раздеться и лечь с одним их них в кровать. Девочки-подростки, находившиеся тут же, подтвердили, что такая игра есть. С. поверила им и вступила с одним из подростков в половое сношение, но, почувствовав боль, «обиделась и убежала».
Определите способность потерпевшей понимать значение совершаемых с ней действий. Сформулируйте вопросы эксперту.

Список использованной литературы25
Помните, что любая готовая работа нуждается в доработке и не может быть использована как конечный продукт.
Отзывов от покупателей не поступало